На КАДе все ВМО-шки так "не успели" подлить. Стоит же.
, 28 мая 2009 в 08:59
#3
Что ты? Подливочку потом сделают и всё будет ништяк! Ещё перед этим чуть цементного молока отдолбают, после заливки зашпаклюют и шва не будет... Ну а в общем так иногда бывает, всё зависит от технологии монтажа мачты...
L
, 28 мая 2009 в 13:38
#4
Уже года 3 ни как не подольют :)
Anton_Br
, 28 мая 2009 в 23:01
#5
Деньги выделенные на конструкцию закончились...Как раз на подливку не хватило :-)
AVK
, 29 мая 2009 в 21:58
#6
Это регулировочнык болты(для чего гайка внизу), если мачта даст небольшой крен - его можно устранить. Подливка там и не нужна.
, 01 июня 2009 в 11:21
#7
2 AVK
А мы и не знали... Я всю жизнь считал, что болты снизу для выверки и временного закрепления, а нагрузка передается плитой базы на фундамент. Устанить крен - это вообще ноу комментс.
, 03 июня 2009 в 10:13
#8
Но как же так? Не уверен что расчитывали на передачу нагрузки болтами... Усилия от опорной части должны идти сразу на бетон... Или я не прав?
novand
, 03 июня 2009 в 11:36
#9
Просто на висячих опорах получается.)))Блин так все столбы дорожники стали ставить(на Калужском шоссе от Москвы и не только) их что так учили в Дорожном Институте так ставить ?
, 04 июня 2009 в 17:42
#10
Эх, сожрет коррозия анкера а каюкнется эта конструкция
Комментарии
Авторизоваться
А мы и не знали... Я всю жизнь считал, что болты снизу для выверки и временного закрепления, а нагрузка передается плитой базы на фундамент. Устанить крен - это вообще ноу комментс.