все нормально... но чаще это на опорах освещения применяется. смысл: авто попадает в опору - болты срезаются и мачта падает бревном мимо машины, у нас правда обычно болты стоят и держат, а сминается авто от легковухи до грузовика включительно
, 08 июня 2009 в 13:34
#12
xopek, вы серьезно что ли это говорите?
xopek
, 08 июня 2009 в 15:37
#13
ну, вобще, между бетоном и железом можно еще прокладку для герметизации и предотвращения коррозии и на болты цоколь какой-нить с той же целью.
а так - на освещении фланцевое соединение применяется уже не первый год и, грубо говоря, с той целью, которую я описал. Только болты, которые должны срезаться, дороговаты - и потому дорожники ставят более дешевый и прочный аналог - поэтому опора стоит, а автомобиль в нее попавший......(
Розмысл
, 27 июня 2009 в 14:43
#14
У нас по всему городу такие вот столбы понаставили.
Pavel_GGS
, 25 октября 2009 в 00:36
#15
тупо забыли или еще не залили подбетонку.
arkhip_
, 26 сентября 2011 в 08:34
#16
Я не понимаю что тут страшного? Подбетонка зальется и всё.
Комментарии
Авторизоваться
а так - на освещении фланцевое соединение применяется уже не первый год и, грубо говоря, с той целью, которую я описал. Только болты, которые должны срезаться, дороговаты - и потому дорожники ставят более дешевый и прочный аналог - поэтому опора стоит, а автомобиль в нее попавший......(