Одна балка рубанулась можно представить как. Но ведь она была в крайнем ряду.
А вот как под ней ещё одна оказалась – непонятно.
, 08 ноября 2009 в 12:18
#3
по моему пострадал прицеп
611611
, 08 ноября 2009 в 18:22
#4
Там, в мостостроении, такие бабки крутятся, что им просто этот прицеп с балкой - так, мелочь.
Вон краны, новенькие и не хилые.
DENiM
, 10 ноября 2009 в 09:26
#5
да какие бы деньги не крутились - дело все равно очень серьезное.... где-то кто-то что-то не доглядел и будет наказан... а кранов, действительно, было бы очень жаль....
maxim122
, 10 ноября 2009 в 10:55
#6
А они что мимо пролета промахнулись или она соскользнула с опоры...или строп не выдержал??
IDmon
, 10 ноября 2009 в 17:39
#7
Тут короче дело как было, по ошибке была смонтирована крайняя балка от другого пролета. Происходила замена балки на другую, решели ускорить процесс по этому балку подвезли сразу (балка грузилась на балковоз одним из этих кранов). У белого крана по не понятным причинам стропы не выдержали.Подробности так и остались в тайне.
P.S. Убытки примерно 2,5 млн. руб. , кстати водитель тогда находился в кабине.
olegan9014
, 12 ноября 2009 в 14:22
#8
Ебамас рамас! (говорят по испански)
Les-in
, 14 ноября 2009 в 18:12
#9
Это случаем не г.Белгород??
, 20 ноября 2009 в 14:55
#10
Армирование нижней зоны балки - на лицо, а вот верхней - как-то невидно. Это так надо?
Комментарии
Авторизоваться
А вот как под ней ещё одна оказалась – непонятно.
Вон краны, новенькие и не хилые.
P.S. Убытки примерно 2,5 млн. руб. , кстати водитель тогда находился в кабине.