Да, Saab, во всех постах, грамотей расписался уже, всех учит как строить надо)))) у таких как он всегда опалубка разъезжается, анкера расплываются, так как "проектанты" неправильно марку бетона и класс стали подобрали)))).....опытный бракодел видать сильно), на все оправдание найдет.
Molodoy_Chelovek
, 29 апреля 2010 в 12:27
#12
мне кажеться с осями кто то ошибся там мож геодезиста партачек... и поэтому "не встала" колонна...
Grew
, 22 мая 2010 в 23:35
#13
Коперд Филд отдыхает! Наверно не под тем углом надо смотреть!
Rina_Rino
, 01 сентября 2010 в 10:03
#14
Antonio, я пока специалист молодой, расскажите, что с таким безобразием делают обычно, не оставлять же так?... авторский надзор вы же осуществляете?...
guliaevskij
, 09 сентября 2010 в 19:06
#15
мне особенно понравились фальш-болты
shv
, 02 августа 2011 в 04:00
#16
Я так понимаю, болты да анкеры, нужны для того чтобы установить колонну в проектное положение. Расчет - сжатие между бетоном и плитой колонны. И анкеры там не участвуют.. Редко, но бывает, не попадают все сразу)). Эти установили таким способом. Кто-то лист подкладывает. Правда странно, анкерная группа целиком в связке приходит. Это или логисты подкачали или проектант изменения вносил. Как всегда. КЖ от первого варианта, КМ1 от второго, КМ2 от третьего. Вот и КМД гибридный. Заводу, как правило, все равно. Идет, как верблюд, в своем направлении.
Комментарии
Авторизоваться