VetCAD

армирование плиты толщиной 200 мм под машинные нагрузки (автомойка)

    30 оценок

rabbitfromminsk

размещено: 22 Апреля 2011
это 2 фотографии вида на армирование плиты в автомойке. ) на первой всё в порядке, просто шаг такой принят - 75 мм, а на второй, там где было написано в проекте: "в зоне А выполнить армирование в продольном и поперечном направлениях арматурой S 500 с шагом 75 мм", на стройке они не заменили фоновую (которая уже шла с шагом 75) а добавили стержни между... сверху кажется они отвязали, что смогли, а вот снизу..... ))
армирование плиты толщиной 200 мм под машинные нагрузки (автомойка) 88/bsk2688_1.jpgармирование плиты толщиной 200 мм под машинные нагрузки (автомойка) 88/bsk2688_2.jpg

Другие экспонаты

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 21-30 из 38
Andrey71 , 27 апреля 2011 в 13:26
#21
В таких случаях проектировщики должны были толщину плиты увеличить или балочную схему сделать, а то действительно "бетон не нужен" он почти работать не будет
Kreck , 28 апреля 2011 в 21:03
#22
ООООООООЙ бля__ха-чё мужики мелочились_кинули б целыми пачками арматуру))))))))))))))))))
tavgay , 03 мая 2011 в 00:55
#23
А что знакомая картина. Такое Ритце ,Дукате , Арбате присутствует по плите окрытия. Правда туда Либхер заезжает. 36 сдвоенные диаметр есть и ок. Бетонируем.
Yuzer , 04 мая 2011 в 07:57
#24
За шаг арматуры 75 мм нужно руки отбивать (Проектшарашконтор ТМ) - таблицы с диамметрами, площадями и шагом арматуры явно под руками нет.
За такие примечания к армированию делать очную ставку с заказчиком.
Интересно, какой там пролет под "машинные" нагрузки... У меня в промке, где БЕЛАЗы ездят 130-ти тонники нет такого уродства, а тут мойка сраная....
rabbitfromMinsk , 04 мая 2011 в 16:04
#25
уважаемый, Yuzer. я надеюсь Вы мой коментарий прочитаете, и я приму любую критику в свой адрес. НО:
шаг арматуры 75 - толщины плиты всего 20 см и уходя от больших диаметров арматуры для лучшей работы плиты я задал более частый шаг. обычный заполнитель бетона 35 мм, какие проблемы в шаге? железа ничуть не больше, чем если бы я кинул Ф20 с шагом 200.... на этой фотке просто ошибка арматурщиков, поэтому смотрится совсем ужасно. больше толщина плиты уже не была возможна в силу того, что уже смонтировали ФБС подвала, и высота подвала под мойкой (! многи из вас проетировали НЕ техподполье под мойкой?) и так минимально возможная. балочное перекрытие тоже не захотели, заказчик строит своими силами, конструкция должна была быть максимально простой. а не выкрутасы в монолите.
про примечание - частично согласен, я затупил, надо было бы расписать по позициям. понадеялся на понятливого прораба на стройке. ну вот результат)
НО этот участочек не на всю плиту а 2 на 2 метра, усиленное армирование от продавливания, вот на него и было написано примечание... а остальное шаг 75 Ф12-Ф10. всё так плохо?
сраная мойка? а пролёт 7 м в чистоте не хотите???
и конструкция мойки со стяжкой с уклоном, т.к. это мойка не хотите? а машинные нагрузки вы как для паркинга собираете наверное? 2 тонны на 40м2 на парковочное место?
sever_89 , 05 мая 2011 в 17:30
#26
rabbitfromMinsk - успокойтесь и не принимайте близко к сердцу критику людей не знающих всей ситуации но сующих свои "некому ненужные советы" куда их не просят.
Армировщикам -10% премии было?!
rabbitfromMinsk , 05 мая 2011 в 18:30
#27
тем кто вязал арматуру к сожалению (только к моему) премии кажется не было. но они сказали, что справились быстро (день или два, не помню точно).
критику принимать нужно в любом случае - чаще всего это просто взгляд со стороны - а со стороны виднее. к тому же, что я молод и прислушиваться к советам нужно, особенно если это дельные советы.... многие просто шутили, кто-то высказался по делу (им спасибо) но это последнее высказывание меня немного задело. если я не прав, пусть кто-то поправит, но не в такой уж форме. первоначально было просто желание выкинуть смешное фото. кажется в этой рубрике оно имеет место быть)
вот а теперь уже сам стал сомневаться что да как.
Yuzer , 06 мая 2011 в 02:09
#28
1. Изначально ход конем был выполнен неверно. ИМХО, 100 мм вверх - никто бы не пострадал (1/30 пролета).
2. Первый раз вижу, что так делают усиление от ПРОДАВЛИВАНИЯ. Опорная зона - такое есть. А от продавливания: "Палочки должны быть попендикулярны" (с).
3. Если остальное Ф12-10, то становится явно подозрительное армирование на пролете 7 м под "автомобильные" нагрузки. Я бы посмотрел бы в сторону Ф14-16 с ш.100. Нахлест арматуры не будет мешать бетонированию да и арматурщикам будет немного "свободы".
4. Здорово испугался пояснений к нагрузкам (наверное они действительно страшны). Я обычно привык к цифрам 7-12т/м2, 1100 т*м и т.п.
5. Разную ерунду проектировал - мойки и нетехподполье под мойками не проектирвол.
6. Нигде "тычков" не увидел, но то на любителя... Как и конструктивной поперечки в зоне продавливания (у буржуйских нормах по конструированию хорошо показано).

Всей картинки не видел - бывает. Так - лечу по фотографии.
rabbitfromMinsk , 06 мая 2011 в 11:27
#29
я не всё понял в коментарии, но кое что мне было понятно)
1. 100 мм вверх - иммется ввиду увеличение толщины плиты на 100 мм вверх? на это у меня архитектор спросил - а ты сможешь сделать плиту толщиной 200? я сказал, да смогу. он сказал: ну вот и хорошо. делай. ну я и сделал. примерно всё было так, не вдаваясь в подробности.
2. в том месте, где так налепили арматуры там заканчивается средняя стенка, которая идёт посередине пролёта, но она не по всей длине здания. естественно на кончике её армирования больше. продавливание это или опорная зона... не суть важно, там была поперечка, но эти гада арматурщики её не установили, хотя увидев что они понавязали в итоге (фото № 1) я не особо расстроился что они поленились или попросту забыли про поперечку. в реале никто бы уже не стал отвязывать, то что уже положено. к тому же повторюсь, что участочек 2 на 2 метра или что-то около того. железа не критично там ушло по количеству.
3. поправлюсь, полез в чертежи, сам уже забыл) Ф 14-12 шаг 75. а мне показалось что на толщине плиты 200 использовать диаметры 16 с шагом 100 нелогично. арматура + минимальный защитный слой - уже съедается довольно приличная "рабочая" часть плиты. только не пишите, что нужно было делать перекрытие балочное или 300 мм. я знаю. но в том случае не получалось. давайте исходить из того что есть, а не как было надо)
4. по сравнению с обычными нагрузками к административным помещениям - они для меня действительно страшны... хотя ваши!.. но надеюсь вы проектируете здание исходя из конструктивной схемы и удешевления конструкций, а не как в моём случае - исходя из уже сложившейся архитектуры. просто в инете видел форум с обсуждением "а как собирать нагрузки под машины". был просто в шоке от того что там писали.
5. не дай бог вам столкнуться с таким бредом, когда заказчик просит такую чушь. залили бы плиту по грунту (там грунты шикарные) и всё, так нет же, хочет склады под мойкой и прочую ерунду.
6. про тычки я совсем не понял, если не сложно поясните, что вы имели в виду. а конструктивная поперечка была.... но... в силу необразованности арматурщики решили этой арматуркой диаметром всего 6 мм согнутой буквой П пренебречь)
Yuzer , 06 мая 2011 в 21:39
#30
1. На архитектурный бред вестись никогда не нужно. Всегда нужно указывать арху на его место и на конструкторскую часть. А если б он предложил 100 мм перекрытие?
2. Ничерта не понял....
3. Вот эти 2-5 мм из-за диамметра никому вреда не понесут. Все равно арматуру берут сичением больше и на таких толщнах только она 9арматура) играет роль, а не бетон (так меня учили, ибо на стройке разные люди есть).
4. В промке я на архитектуру смотрю в последний момент (это они равняются по мне и подтягывают мои чертежи ссылками). Вначале идет задание ТХ (технологи), а это - святое.
5. Все приходит с опытом общения с заказчиком. Отстоять конструкторскую правоту бывает иногда крайне тяжено, но все-таки выполнимо.
6. Поперечка буквой П толку не даст ибо не соответствует требованиям руководства по конструированию про надежную анкеровку поперечной арматуры (или приварка или буква S).
В нашем dnl есть буржуйское руководство по конструированию. Рекомендую хотя бы картинки из него посмотреть.
Обвинения в сторону арматурщиков - это от лукавого. Кривой конструктор (а соответственно чертеж и понятность его) - кривые строители (это из опыта).
Без обид...