Дата 15 марта 2013
Источник картинки instagram Анны Валерьевны Степновой
Вид на правый пандус областного музея изобразительных искусств имени Ильи Ивановича Машкова, Волгоград
Товарищи строители, я понимаю ваше возмущение, но в нашей стране пандусы делают НЕ для инвалидов-колясочников, а для колясок детских, которые возят мамы и папы. Для детской коляски такой пандус вполне юзабелен.
P.S. Я не защищаю строителей, сам бы не прочь чтобы пандусом могли пользоваться люди с ограниченными возможностями, просто поиграл в кэпа :)
leon-lv
, 18 марта 2013 в 12:05
#3
По фотке не определишь, но я предполагаю, что левый пандус существует, а этот правый для симметрии сделан. Для колясок ещё ничего: как раз для юзания, а для инвалидов можно уклон и поменьше сделать.
иваниваныч
, 18 марта 2013 в 20:06
#4
"...в нашей стране пандусы делают НЕ для инвалидов-колясочников, а для колясок детских, которые возят мамы и папы."
Таки как раз всё наоборот. Нормы написаны именно для инвалидов, про детские коляски никто нигде не упоминает. А для инвалида уклон 8% - визуально раза в три меньше должен быть, даже и на левом пандусе. Про перила уже не говорю.
pan32
, 19 марта 2013 в 11:05
#5
иваниваныч, поддерживаю. Я тоже все время думал, что мы делаем пандусы для инвалидов, точнее для маломобильных групп населения. И уровень поручней регламентируется, и уклон.
johnnik просто норм не читал, и вообще страшно далек от пандусов. Пойду следующий раз в экспертизу и скажу, что, оказывается, пандусы не для инвалидов нужно делать, а для детских колясок. И уклон в 8% не обязательно соблюдать. И поручни на высоте 0,7 и 0,9 м не обязательны.
uksus
, 20 марта 2013 в 11:43
#6
Пандусы для инвалидов... которыми становятся подскользнувшись на этом пандусе)
DJo Frey
, 20 марта 2013 в 15:51
#7
Интересно - перенести-то распределительный шкаф сложно физически и юридически (ведь он скорее всего для общегородского уличного освещения а не для музея)?
Это вопрос от архитекторов к электрикам или любым другим "компетентным специалистам"!
bogan07
, 27 марта 2013 в 12:55
#8
Ответ Архитектору от электрика: сложно.
Архирома
, 28 марта 2013 в 18:34
#9
Вот слышал, что в Чикаго на позиции вице-мэра есть инвалид-колясочник, чья оьязанность заключается прежде всего в приеме безбарьерной среды вновь вводимых объектов. Лично, на коляске. В Хабаровске целый паноптикум пандусов-чудовищ составить можно, при том, что проектируем все по уму.... Ну что тут скажешь кроме как: "между здоровым и инвалидом один зевок на жизненном пути"
DJo Frey
, 29 марта 2013 в 15:32
#10
bogan07, спасибо, я так и думал. А что сложней - юридически или технически?
Из-за этого так и получилось. Не думаю, что тротуар там очень широкий, чтобы по другому можно было крыльцо запроектировать.
Комментарии
Авторизоваться
P.S. Я не защищаю строителей, сам бы не прочь чтобы пандусом могли пользоваться люди с ограниченными возможностями, просто поиграл в кэпа :)
Таки как раз всё наоборот. Нормы написаны именно для инвалидов, про детские коляски никто нигде не упоминает. А для инвалида уклон 8% - визуально раза в три меньше должен быть, даже и на левом пандусе. Про перила уже не говорю.
johnnik просто норм не читал, и вообще страшно далек от пандусов. Пойду следующий раз в экспертизу и скажу, что, оказывается, пандусы не для инвалидов нужно делать, а для детских колясок. И уклон в 8% не обязательно соблюдать. И поручни на высоте 0,7 и 0,9 м не обязательны.
Это вопрос от архитекторов к электрикам или любым другим "компетентным специалистам"!
Из-за этого так и получилось. Не думаю, что тротуар там очень широкий, чтобы по другому можно было крыльцо запроектировать.