Вот хотел показать как качественно люди выполняют работы.
Ты как проектировщик миллиметры ловишь а потом наблюдаешь это!
И это новое строительство завода.
Сообщение #10 от radetskey открою секрет арматуринки приварины потому что у них 2 ключа небыло :)
+1 тоже с начала так и подумал :) Молодцом ребята.
Maxa
, 12 февраля 2014 в 16:05
#12
Цитата:
Сообщение #10 от radetskey открою секрет арматуринки приварины потому что у них 2 ключа небыло :)
Это я понял, думал может я отстал от жизни везде так делают)))) А болты и гайка то правильные??? Я таких не видел, на объектах как правило такие по больше мне казалось, может фото конечно такое сравнить несчем.
Injener-81
, 12 февраля 2014 в 17:52
#13
На болты ничего варить нельзя, так как должен быть их контроль по маркам (клеймо на головках)...
МСергей
, 12 февраля 2014 в 20:14
#14
на фото №последнем имеются следы непрокрасов и недостаточной толщины ЛКМ грунта. Через пол года покроется ржавчиной
zx-constr
, 12 февраля 2014 в 20:38
#15
Пока много таких заказчиков, обследователи без работы не останутся :))
mult84
, 14 февраля 2014 в 13:44
#16
Цитата:
Сообщение #5 от ivsverdlov Что касается болтов, то тоже не слышал, чтобы к ним приваривали арматуру. Но мысль есть по этому поводу, наверное, это сделано для того, чтобы они не раскрутились.
Скорее это служило рычагом, чтоб покрепче закрутить ))
Печальные фотографии.
Blend
, 16 февраля 2014 в 12:58
#17
Ну давай разбираться:
во - первых шаг колонн не соблюден,отсюда смещение стыков балок на
"опорном стульчике" выше установленной нормы (не более 6 мм),поэтому
прожигали отверстия "по месту" (фото 1);
во - вторых подкрановые балки входной контрjль не проходили, см фото 1
правую балку, торцевая опорная пластина: снизу расстояние от ниж пояса
до конца пластины меньше чем на левой балке. сама пластина изогнута
(саблеобразность), что хорошо видно на 2 фото, кстати найдите отличия
между правой и левой балками...$
в - третьих по арматуре. Так арматуру приваривают к болтам чтоб было
за что держаться, гайки обычно крутят эл. гайковертом. если
использовать рожковый ключ, то его либо часто будет срывать, либо
пальцы руки в которой держат ключ прижмет к стенке балки или ребру и
раздавит, мощи у гайковерта хватит, а так арматуру с болтом провернет, арматура во что нибудь упрется и болт затянет. Единственное, где мужики сглупили, так это на креплении прижимных планок (фото 4, 5), там два болта на одну арматуру варят П-образно, одной рукой держишься чтоб с балки не улететь, другой болты снизу в отверстие вставляешь, напарник сверху пластину, шайбы и гайки ставит, а затянуть и потом гайковертом можно, болты не проворачиваются.
И не смешите мои тапочки:
"Injener-81: На болты ничего варить нельзя, так как должен быть их контроль по маркам (клеймо на головках)..."
Входящий контроль + соответствие сертификату на земле перед началом работ делается. НЕ??"
"МСергей: на фото № последнем имеются следы непрокрасов и недостаточной толщины ЛКМ грунта. Через пол года покроется ржавчиной"
Опять же входной контроль, со стороны надзора за строительством, НЕ ??
Injener-81: "Обычная практика в наши дни...Я, видел хуже,...на мои вопросы - ответ: "А, что не нравится? Все добротно... не надо усложнять...Ваши теории устарели, СНиПы отменили, сейчас деньги не за бумаги платят..."
А вышку в аренду для монтажа путей заказали??? И было место где ее установить, или рвы да котлованы на уровне пола. Или это дорого, вышкой-тур обойдетесь... а страховочный трос на путях натянут ?? Или ложись кверху жопой на балку. руками болт да ключ держи, а ногами за воздух цепляйся...
Сколько я таких проектировщиков-осуждантов не видел, все контроль с земли да из кабины крана проводят. мало кто на пути вылезает да ножками сам ходит, по балке шириной 35 см, на 8-10 метровой высоте, да без страховочных тросов. Только ребята со специлизированных организаций что кранами занимаются.
RNB
, 18 февраля 2014 в 07:10
#18
Как количество влезающих на балки проектировщиков влияет на качество работ?
Blend
, 18 февраля 2014 в 18:43
#19
Цитата:
Сообщение #18 от RNB Как количество влезающих на балки проектировщиков влияет на качество работ?
А вы залезьте и мысленно проведите эти работы, и увидите много нестыковок, появятся вопросы типа: что за что цеплять, в каком порядке то или иное действие проводить, в крайнем случае заметите ту трубу или кабель который снизу не видно, но который все ваши способы крепления на нет сводит.. хоть поймёте что чертеж это одно, а железо совсем другое, ... И что крайние работники не самые "рукожопые", а вынуждены совмещать ваши проекты с существующими узлами и при этом укладываться в требования многочисленных РД, СНиП-ов и прочих ценных указаний.
salaga2012
, 18 февраля 2014 в 20:39
#20
radetskey, если ещё и проектировщики начнут также халтурить, то в строительстве ващще кАллапс начнётся. Мне думается, что предусмотренная конструкторами "защита от дурака" спасла немало возводимых зданий.
Не по теме вопрос: а откуда на конструкциях столько воды?
Комментарии
Авторизоваться
открою секрет арматуринки приварины потому что у них 2 ключа небыло :)
+1 тоже с начала так и подумал :) Молодцом ребята.
открою секрет арматуринки приварины потому что у них 2 ключа небыло :)
Это я понял, думал может я отстал от жизни везде так делают)))) А болты и гайка то правильные??? Я таких не видел, на объектах как правило такие по больше мне казалось, может фото конечно такое сравнить несчем.
Что касается болтов, то тоже не слышал, чтобы к ним приваривали арматуру. Но мысль есть по этому поводу, наверное, это сделано для того, чтобы они не раскрутились.
Скорее это служило рычагом, чтоб покрепче закрутить ))
Печальные фотографии.
во - первых шаг колонн не соблюден,отсюда смещение стыков балок на
"опорном стульчике" выше установленной нормы (не более 6 мм),поэтому
прожигали отверстия "по месту" (фото 1);
во - вторых подкрановые балки входной контрjль не проходили, см фото 1
правую балку, торцевая опорная пластина: снизу расстояние от ниж пояса
до конца пластины меньше чем на левой балке. сама пластина изогнута
(саблеобразность), что хорошо видно на 2 фото, кстати найдите отличия
между правой и левой балками...$
в - третьих по арматуре. Так арматуру приваривают к болтам чтоб было
за что держаться, гайки обычно крутят эл. гайковертом. если
использовать рожковый ключ, то его либо часто будет срывать, либо
пальцы руки в которой держат ключ прижмет к стенке балки или ребру и
раздавит, мощи у гайковерта хватит, а так арматуру с болтом провернет, арматура во что нибудь упрется и болт затянет. Единственное, где мужики сглупили, так это на креплении прижимных планок (фото 4, 5), там два болта на одну арматуру варят П-образно, одной рукой держишься чтоб с балки не улететь, другой болты снизу в отверстие вставляешь, напарник сверху пластину, шайбы и гайки ставит, а затянуть и потом гайковертом можно, болты не проворачиваются.
И не смешите мои тапочки:
"Injener-81: На болты ничего варить нельзя, так как должен быть их контроль по маркам (клеймо на головках)..."
Входящий контроль + соответствие сертификату на земле перед началом работ делается. НЕ??"
"МСергей: на фото № последнем имеются следы непрокрасов и недостаточной толщины ЛКМ грунта. Через пол года покроется ржавчиной"
Опять же входной контроль, со стороны надзора за строительством, НЕ ??
Injener-81: "Обычная практика в наши дни...Я, видел хуже,...на мои вопросы - ответ: "А, что не нравится? Все добротно... не надо усложнять...Ваши теории устарели, СНиПы отменили, сейчас деньги не за бумаги платят..."
А вышку в аренду для монтажа путей заказали??? И было место где ее установить, или рвы да котлованы на уровне пола. Или это дорого, вышкой-тур обойдетесь... а страховочный трос на путях натянут ?? Или ложись кверху жопой на балку. руками болт да ключ держи, а ногами за воздух цепляйся...
Сколько я таких проектировщиков-осуждантов не видел, все контроль с земли да из кабины крана проводят. мало кто на пути вылезает да ножками сам ходит, по балке шириной 35 см, на 8-10 метровой высоте, да без страховочных тросов. Только ребята со специлизированных организаций что кранами занимаются.
Как количество влезающих на балки проектировщиков влияет на качество работ?
А вы залезьте и мысленно проведите эти работы, и увидите много нестыковок, появятся вопросы типа: что за что цеплять, в каком порядке то или иное действие проводить, в крайнем случае заметите ту трубу или кабель который снизу не видно, но который все ваши способы крепления на нет сводит.. хоть поймёте что чертеж это одно, а железо совсем другое, ... И что крайние работники не самые "рукожопые", а вынуждены совмещать ваши проекты с существующими узлами и при этом укладываться в требования многочисленных РД, СНиП-ов и прочих ценных указаний.
Не по теме вопрос: а откуда на конструкциях столько воды?