Если проезд под этой эстакадой не перекрыть, то недолго она простоит. До первого грузовика.
ivsverdlov
, 14 февраля 2014 в 08:59
#3
Цитата:
Сообщение #2 от zx-constr Если проезд под этой эстакадой не перекрыть, то недолго она простоит. До первого грузовика.
Не факт! Можно воткнуть габаритные ворота в центре и проблемы не будет.
Ascendant
, 14 февраля 2014 в 09:38
#4
Володя Пв
, 14 февраля 2014 в 11:23
#5
мощно. внушает.
копия Сергей
, 14 февраля 2014 в 11:56
#6
Смотря что будет лежать на эстакаде...
HoTT@BY4
, 14 февраля 2014 в 12:08
#7
Ну пока на мой неискушенный взгляд на фото только трасса для прокладки кабеля. И креплений под трубопроводы нет...
zx-constr
, 14 февраля 2014 в 12:24
#8
Цитата:
Сообщение #7 от HoTT@BY4 Ну пока на мой неискушенный взгляд на фото только трасса для прокладки кабеля. И креплений под трубопроводы нет...
Да, судя по фото, под 12 кабелей.
craz1983
, 14 февраля 2014 в 15:40
#9
Я уверен на 400 % что по чертежам ещё должны теплопроводы в два яруса висеть
Dragonudzee
, 15 февраля 2014 в 10:09
#10
Цитата:
Сообщение #9 от craz1983 Я уверен на 400 % что по чертежам ещё должны теплопроводы в два яруса висеть
Именно! Однако люди конкретно перестраховались, заложив такие связи в балочный переход, тем самым конкретно обрезав минимальные габариты проезда транспорта по площадке. В этом-то весь и парадокс ))
Комментарии
Авторизоваться
Если проезд под этой эстакадой не перекрыть, то недолго она простоит. До первого грузовика.
Не факт! Можно воткнуть габаритные ворота в центре и проблемы не будет.
Ну пока на мой неискушенный взгляд на фото только трасса для прокладки кабеля. И креплений под трубопроводы нет...
Да, судя по фото, под 12 кабелей.
Я уверен на 400 % что по чертежам ещё должны теплопроводы в два яруса висеть
Именно! Однако люди конкретно перестраховались, заложив такие связи в балочный переход, тем самым конкретно обрезав минимальные габариты проезда транспорта по площадке. В этом-то весь и парадокс ))