По моему забыли поставить связи и распорки. В крайнем пролете видны распорки - так все и стоит нормально
ivsverdlov
, 25 марта 2015 в 18:43
#2
Виноваты проектировщики! Ни одного продольного ребра жесткости на такую высоту главных балок! Эта самая главная ошибка! Плюс стадийность возведения не учтена, нужно вовремя ставить поперечные связи. А еще там эти балки с переменой высотой, что также сыграло свою роль.
Andrey108
, 25 марта 2015 в 19:38
#3
А попробуй ка обеспечить устойчивость стенки балки высотой около 2х метров или может и больше?? конечно нужна горизонтальная развязка в виде связей
Мася
, 25 марта 2015 в 23:07
#4
Всему веной сроки, "давай давай быстрее форму подписать надо, а связи потом доделаешь" и в один при красный момент не успел. знакомая ситуация. Кадетский корпус г. Севастополь обвалилась крыша. все дело в технологии возведения.
AlexKniga
, 26 марта 2015 в 09:12
#5
Причем здесь устойчивость отсека стенки? Тут классическая изгибно-крутильная потеря устойчивости балки. Отсутствуют горизонтальные связи по сжатому поясу. Рамной жесткости распорок маловато.
IgorAVxx
, 26 марта 2015 в 13:55
#6
Лично мое мнение сводится к тому, что вся конструкция была расчитана с учетом раскрепления вержнего пояса из плоскости железобетонным покрытием (штырьки на балках именно для связи с бетоном). А вот на монтажные нагрузки расчет не производился, как то так.
Хотя вариантов много, начиная от качества стали и т.д.
ivsverdlov
, 26 марта 2015 в 17:16
#7
Цитата:
Сообщение #6 от IgorAVxx Лично мое мнение сводится к тому, что вся конструкция была расчитана с учетом раскрепления вержнего пояса из плоскости железобетонным покрытием (штырьки на балках именно для связи с бетоном). А вот на монтажные нагрузки расчет не производился, как то так.
Хотя вариантов много, начиная от качества стали и т.д.
Иной раз лучше промолчать, чем писать глупости...
Расчет всегда ведется на все стадии работы конструкции, для данной конструкции и данном методе монтажа, в сумме получится 4 стадии работы: отдельно стоящая балка - балка несет сама себя и не объединена с другими (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); балки объединены поперечными связями и залита не включенная в работу ж/б плита (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); ж/б плита включилась в работу, уложили дорожное покрытие, смонтировали ограждения, пустили временную нагрузку (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); стадия эксплуатации - расчеты на выносливость и по деформациям. Если "проектировщики" не считали на все эти стадии, то это дилетанты.
Далее, "штырьки" на верхнем поясе балки называются упорами Нельсона или гибкие упоры, давайте называть вещи своими именами. А служат эти упоры не для железобетонного покрытия, а для объединения металлических балок с ж/б плитой проезжей части. Все вместе это называется сталежелезобеонный мост (СТЖБ).
Монтажных нагрузок на балках потерявших устойчивость не было, был только собственный вес, и если бы балки выдержали его до заливки ж/б плиты, то при заливке все было бы еще хуже, т.к. появились бы те самые "монтажные нагрузки".
ivsverdlov
, 26 марта 2015 в 17:19
#8
Цитата:
Сообщение #5 от AlexKniga Причем здесь устойчивость отсека стенки? Тут классическая изгибно-крутильная потеря устойчивости балки. Отсутствуют горизонтальные связи по сжатому поясу. Рамной жесткости распорок маловато.
Интересно откуда в балке несущей ТОЛЬКО собственный вес взялись бы крутильные моменты? Они могли появиться только после того как потеряла устойчивость стенка балки, т.е. устойчивость отсека стенки, которая как бы и ни при чем тут...
Lun@tiK
, 26 марта 2015 в 19:09
#9
Да они по-моему тупо по предельной гибкости не проходят из плоскости. Крайняя правая балка первая потеряла устойчивость, а из-за распорок пошло "домино" на вторую и третью с правого конца. Пояс надо было шире делать, плюс ребра продольные.
olegrussia
, 26 марта 2015 в 19:49
#10
Цитата:
Сообщение #4 от Мася Всему веной сроки, "давай давай быстрее форму подписать надо, а связи потом доделаешь" и в один при красный момент не успел. знакомая ситуация. Кадетский корпус г. Севастополь обвалилась крыша. все дело в технологии возведения.
Комментарии
Авторизоваться
Хотя вариантов много, начиная от качества стали и т.д.
Лично мое мнение сводится к тому, что вся конструкция была расчитана с учетом раскрепления вержнего пояса из плоскости железобетонным покрытием (штырьки на балках именно для связи с бетоном). А вот на монтажные нагрузки расчет не производился, как то так.
Хотя вариантов много, начиная от качества стали и т.д.
Иной раз лучше промолчать, чем писать глупости...
Расчет всегда ведется на все стадии работы конструкции, для данной конструкции и данном методе монтажа, в сумме получится 4 стадии работы: отдельно стоящая балка - балка несет сама себя и не объединена с другими (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); балки объединены поперечными связями и залита не включенная в работу ж/б плита (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); ж/б плита включилась в работу, уложили дорожное покрытие, смонтировали ограждения, пустили временную нагрузку (расчеты по прочности по материалу, расчеты местной и общей устойчивости поясов и стенок); стадия эксплуатации - расчеты на выносливость и по деформациям. Если "проектировщики" не считали на все эти стадии, то это дилетанты.
Далее, "штырьки" на верхнем поясе балки называются упорами Нельсона или гибкие упоры, давайте называть вещи своими именами. А служат эти упоры не для железобетонного покрытия, а для объединения металлических балок с ж/б плитой проезжей части. Все вместе это называется сталежелезобеонный мост (СТЖБ).
Монтажных нагрузок на балках потерявших устойчивость не было, был только собственный вес, и если бы балки выдержали его до заливки ж/б плиты, то при заливке все было бы еще хуже, т.к. появились бы те самые "монтажные нагрузки".
Причем здесь устойчивость отсека стенки? Тут классическая изгибно-крутильная потеря устойчивости балки. Отсутствуют горизонтальные связи по сжатому поясу. Рамной жесткости распорок маловато.
Интересно откуда в балке несущей ТОЛЬКО собственный вес взялись бы крутильные моменты? Они могли появиться только после того как потеряла устойчивость стенка балки, т.е. устойчивость отсека стенки, которая как бы и ни при чем тут...
Всему веной сроки, "давай давай быстрее форму подписать надо, а связи потом доделаешь" и в один при красный момент не успел. знакомая ситуация. Кадетский корпус г. Севастополь обвалилась крыша. все дело в технологии возведения.
О Боже... "веной", "при красный"