Это чтож надо было вытворить такого, чтобы он так красиво загнулся?
АлександрН
, 23 ноября 2006 в 01:13
#2
сложно представить что именно привело к этому шедевру.
Кран не падал - стекла в кабине целы - значит перегруз и обрыв строп но чтобы вот так...
Arkady
, 23 ноября 2006 в 09:52
#3
Было примерно так:
- Крановщик поднял стрелу слишком круто.
- Порыв втречного ветра начал ее запрокидывать назад.
- Специальный упор, предотвращающий такое запрокидывание был, судя по всему, неисправен.
- Стрела запрокинулась.
Borg
, 24 ноября 2006 в 09:33
#4
Ее наверно лебедкой накрутило, выключатель неисправен был
XxX
, 13 декабря 2006 в 19:46
#5
Забавный кранчик!
Sergey5000
, 22 января 2007 в 10:26
#6
Такое бывает, если резко снимается нагрузка с крюка крана. Причем, предельная или завышеная при заклиненом ОГП. Тогда резко забрасывает стрелу назад, вследствие законов физики. Я такое видел, правда на автокране. Балок-бочку грузили, заклинив ОГП, и стропы съехались под балком. Моментально лопаются и стрелу забрасывает назад. Крановщик и испугаться не успел. ( обрыв стропа, выскальзывание груза и т.п.)
bgsr
, 14 июня 2007 в 10:34
#7
"... на пол-шестого...
mak#
, 28 июля 2008 в 21:29
#8
А мне думается, всё дело в неисправности электрооборудования: включили подъём стрелы, а выключить уже не смогли. Стреловая лебедка вот так аккуратненько и загнула стрелу. Поэтому и стёкла целы в кабине и кран стоит.
Grant
, 02 ноября 2008 в 17:54
#9
Согласен. Работа лебедки крана... Вариант с ветром - ну это, простите, из области фантастики. Три перелома по длине стрелы - это надо тянуть продолжительное время, какой уж тут порыв ветра (да и сколько ж это метров в секунду то надо ?).
Комментарии
Авторизоваться
Кран не падал - стекла в кабине целы - значит перегруз и обрыв строп но чтобы вот так...
- Крановщик поднял стрелу слишком круто.
- Порыв втречного ветра начал ее запрокидывать назад.
- Специальный упор, предотвращающий такое запрокидывание был, судя по всему, неисправен.
- Стрела запрокинулась.