Новейшие разработки KSB для эффективного перекачивания сточных вод

06.09.2016
В настоящее время наблюдается тенденция, направленная на экономию питьевой воды и разделение ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, в результате чего состав сточной воды становится более плотным.Это в свою очередь повышает нагрузку и оказывает отрицательное воздействие на применяемое оборудование, в частности насосы. Именно поэтому возникла необходимость в разработке незасоряемых рабочих колес, которые обеспечат надежную работу и высокий КПД даже небольших канализационных насосов.

В 2016 году концерн KSB представил новейшее свободновихревое рабочее колесо для канализационных насосов. Лопасти рабочего колеса F-max размещены на разноудаленном расстоянии друг от друга, они разделены на группы с большим и малым свободным проходом.При вращении колесо F-max создает завихрение в зоне ступицы, которое смещает твердые частицы и волокна к внешней стороне, предотвращая их наматывание на рабочее колесо. Это значительно снижает риск засорения и блокировки рабочего колеса длинноволокнистыми включениями, например, от влажных салфеток, содержание которых в сточной воде стало серьезной проблемой вследствие их широкого применения в последние годы.

Благодаря своей конструкции  рабочее колесо F-max обеспечивает такой же высокий КПД насоса, который ранее достигался  только с помощью одноканальных рабочих колес.
Применение рабочего колеса данного типа не требует последующей балансировки, минимизирована потребность в техническом обслуживании, а замена самого рабочего колеса достаточно проста. В связи с тем, что радиальные силы и вибрации, создаваемые F-max, как правило, ниже, чем у одноканальных рабочих колес, срок службы уплотнений вала и подшипников качения увеличивается.

Весной текущего года на рынок было выпущено новейшее поколение погружных канализационных электронасосов серии Amarex KRT. Эти насосы применяются для перекачивания всех видов хозяйственно-бытовых и промышленных стоков.  Новейшее поколение насосов Amarex KRT обладает усовершенствованной гидравликой и  повышенной эксплуатационной надежностью.Для более широкого спектра применений новые насосные агрегаты оснащаются одним из четырех типов обновленных рабочих колес KSB. Во время модернизации серии особое внимание уделялось конструкции кабельного ввода для обеспечения его абсолютной водонепроницаемости. Даже в случае повреждения оболочки кабеля или изоляции насос полностью защищен от короткого замыкания.

Летом также появилось новое двойное торцовое уплотнение в тандемном исполнении, специально разработанное для канализационных насосов сухой и мокрой установки.При разработке двойного торцового уплотнения (4STQ) основной акцент делался на обеспечение максимального удобства технического и сервисного обслуживания, монтажа и демонтажа. Размеры корпуса уплотнения и самого торцового уплотнения максимально согласованы межу собой, что минимизирует износ и продлевает срок службы.В стандартном исполнении кольца пары трения изготавливаются из карбида кремния, опционально возможно исполнение из карбида вольфрама. Все металлические компоненты изготавливаются из коррозионностойких нержавеющих сталей, таких как 1.4122 или 1.4571, уплотнительные кольца – из эластомера FKM. Новое торцовое уплотнение 4STQ не имеет никаких ограничений по условиям эксплуатации, если таковые не распространяются на сам насос, где оно установлено. Такие агрегаты уже успешно применяются на очистных сооружениях в Германии и Южной Америке

 


Другие новости

Все новости ООО "КСБ", дочернее предприятие немецкого концерна KSB >>>
Размещение рекламы