VetCAD

ППР 1 эт. пром здание, стальной каркас, сендвич-панели, монтаж котлов,ТБ

    0 оценок

ZLOY

размещено: 02 Июня 2006
1 лист - технологическая карта на монтаж стального каркаса
2 лист - разрезы + техника безопасности
3 лист - технологическая карта на монтаж стеновых и кровельных панелей
4 лист - то же
5 лист - технологическая карта на монтаж котлов

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 30
Олег (Werwolf3110) , 26 января 2006 в 08:31
#1
Все ниже написанное ИМХО:
1) Картинки в ППР это конечно прикольно и симпатично, но их качество ужасно. Непонятно зачем нужно фото крана? Что б не перепутали?
2)ГДЕ на чертеже указаны:
ДЛИНА СТРЕЛЫ?!!!
ОПОРНЫЙ КОНТУР?!!!
ПРИВЯЗКИ КРАНА к существующим конструкциям, хотябы
ХОТЯ БЫ одна путная схема строповки, а не приведение типовых из саправочника (с указанием конкретных длин!!, диаметров и типов стропов, указанием г/п монтажных скоб )
Нет размеров показывающих расстояние от стрелы(грузового каната до прогонов).
Не показаны рабочие вылеты, и радиус противовеса крана.
ТБ:
п.1 и п.2 это прописные истины которые в ППР отоброжать, на мой взгляд не нужно, с таким успехом можно к каждому ППР прилагать СНиП и ПУиБЭГК.
Не указаны три вещи:
На чем находяться монтажники - имеет смысл показать подмости.
Как они туда попадают - приставные лесницы, левитация, иные способы перемещения
За что крепят предохранительные пояса.
Если так много эллементов - таблица весов.
Причем все это желательно иметь в графическом отображении - для производителей работ - как показывает практика на линии "читают" веселые картинки и чертежи, а вот текстовку читает не приведи Бог прокурор.
ZLOY , 26 января 2006 в 09:44
#2
Ну хоть ченидь напишите... Нужно знать ваше мнение(это мой первый ппр)
ZLOY , 26 января 2006 в 09:48
#3
Ну хоть ченидь напишите... Нужно знать ваше мнение(это мой первый ппр)
, 26 января 2006 в 10:17
#4
ZLOY , 26 января 2006 в 10:18
#5
Спасибо, конструктивная критика.
Олег (Werwolf3110) , 26 января 2006 в 10:21
#6
2Zloy:
я же вроде написал?, или еще ченидь написать?:) это конечно можно:
Китайский вопрос: зачем в чертежи паспортные данные котла? и почему нет его веса - как никак не пучек ваты поднимаем.
Монтаж прогонов и пакетов есть нюанс:
я его смонтировал в пректное положение (вернее переместил) строповку снимаю после того как заболтил-заварил полностью стык? или поймал на пару болтов и пошел дальше набрасывать а в это время монтажники оформляют стык дальше? - это надо описать.
Еще момент
левый верхний лист и тот который под ним:
на верхнем есть какието толи тумбы толи силосы короче некие круглые объекты - неплохо было бы подписать что это такое - да еще и отобразить графически бид сбоку, а то на нижнем листе они чудесным образом исчезли, и там очутился кран:)
Дело в том что надо отображать информацию таким образом, что бы у владельца крана не было вопросов:
бывает ситуация что не свой кран (свой сломался, крановщик пьян и пр.) ,а арендный. Так там из тебя душу вытряхнут за ППР, да еще если предет на место увидит что ему что то мешает пошлет нахрен и уедет и бут прав:)
, 26 января 2006 в 10:37
#7
ZLOY , 26 января 2006 в 11:07
#8
Олег еще раз спасибо, многое уже исправил.
Вобще то я не ППРщик,и с этим сталкивался тока в инстике. В инете ппров 1,2 и обчелся; т.ч. работа была творческой.
В конторе из начальства никто ошибок не выявил (можно сделать выводы), да и справедливости ради (мне так объяснили)ппр нужен для того что бы до работы допустили, а прораб типа опытный и так построит.
)))Большенство картинок вставлял ради того чтоб место заполнить.ТБ взял целиком у инженера по ТБ и тупо вставил в чертеж (даже не читал). вот.
ну а тебе третий раз спасибо, наверно еще пообщаемся... (меня ППРщиком хотят сделат :()
ZLOY , 26 января 2006 в 11:10
#9
вопрос: как увидет камменты? А то пока сам ченидь не напишу - они не открываются...
, 26 января 2006 в 11:14
#10
zip

1.75 МБ

СКАЧАТЬ