Сообщение #10 от petia В центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
крокодил
, 25 июля 2015 в 13:01
#12
Отколотить ославленный бетон, почистить арматуру от коррозии, поставить опалубку и инъецировать безусадочной ремонтной смесью В60 типа эмаки или консолит. Будет лучше проектной
крокодил
, 25 июля 2015 в 13:03
#13
Демонтировать тока если бетон ниже В12, иначе тупак покруче прорабского)))
petia
, 27 июля 2015 в 09:24
#14
Цитата:
Сообщение #11 от Andrej1982 Цитата:Сообщение #10 от petiaВ центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
СНБ 5.03.01-02 п.11.3.3.1 "Защитный слой бетона может отсутствовать (например, при натяжении арматуры на бетон и ее расположении вне бетонного сечения) при условии защиты напрягаемой арматуры от коррозии иными способами". Но это для предварительно напряжённых конструкций, и к этому случаю не имеет отношения. Но чисто в пролёте по логике защитить необходимо только от коррозии и огня - там бетон особо и не нужен. Ну, конечно, соглашусь, что подобное - это брак, который нельзя принимать, и нужно заставлять переделывать
Andrej1982
, 27 июля 2015 в 20:20
#15
Цитата:
Сообщение #14 от petia Цитата:Сообщение #11 от Andrej1982Цитата:Сообщение #10 от petiaВ центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
СНБ 5.03.01-02 п.11.3.3.1 "Защитный слой бетона может отсутствовать (например, при натяжении арматуры на бетон и ее расположении вне бетонного сечения) при условии защиты напрягаемой арматуры от коррозии иными способами". Но это для предварительно напряжённых конструкций, и к этому случаю не имеет отношения. Но чисто в пролёте по логике защитить необходимо только от коррозии и огня - там бетон особо и не нужен. Ну, конечно, соглашусь, что подобное - это брак, который нельзя принимать, и нужно заставлять переделывать
приведенный пункт СНБ никак не распространяется на приведенную здесь конструкцию, даже если бы там было бы преднапряжение, из-за отсутствия бетона в приопорной зоне. Не на что натягивать. А если бы там была преднапрягаемая арматура в теле бетона, то при таком оголении стержней, произошло бы продёрнивание с последующим обрушением. Вообще технология преднапряжения на западе давно далеко шагнула. Канатами натягиваю даже монолитные плиты перекрытия каркасных зданий, даже плитные фундаменты. У нас В Беларуси это крайне редко можно увидеть...
maxara
, 15 августа 2015 в 19:40
#16
хз пролет, но яб толстостенное железо подвелбы и всё - обшивка ватой по вкусу
bodyartist
, 07 сентября 2015 в 09:42
#17
по мне так - запускайте экскаватор! Примочки уже не помогут.
Комментарии
Авторизоваться
В центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
Цитата:Сообщение #10 от petiaВ центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
СНБ 5.03.01-02 п.11.3.3.1 "Защитный слой бетона может отсутствовать (например, при натяжении арматуры на бетон и ее расположении вне бетонного сечения) при условии защиты напрягаемой арматуры от коррозии иными способами". Но это для предварительно напряжённых конструкций, и к этому случаю не имеет отношения. Но чисто в пролёте по логике защитить необходимо только от коррозии и огня - там бетон особо и не нужен. Ну, конечно, соглашусь, что подобное - это брак, который нельзя принимать, и нужно заставлять переделывать
Цитата:Сообщение #11 от Andrej1982Цитата:Сообщение #10 от petiaВ центре сжатая полка - бетон, растянутая - арматура. По краям не опасно. Самазал ц/п раствором, чтобы не ржавело и всё. Так даже в СНБ для преднапряжённых конструкция допускается. И по моим впечатлениям там переармирование произошло.
А потом здание аварийным признавать, после того как сдадут, если сдадут.
Где же Вы такое в Снипах видели, что бы всю растянутую зону просто ц/п заделать?
СНБ 5.03.01-02 п.11.3.3.1 "Защитный слой бетона может отсутствовать (например, при натяжении арматуры на бетон и ее расположении вне бетонного сечения) при условии защиты напрягаемой арматуры от коррозии иными способами". Но это для предварительно напряжённых конструкций, и к этому случаю не имеет отношения. Но чисто в пролёте по логике защитить необходимо только от коррозии и огня - там бетон особо и не нужен. Ну, конечно, соглашусь, что подобное - это брак, который нельзя принимать, и нужно заставлять переделывать
приведенный пункт СНБ никак не распространяется на приведенную здесь конструкцию, даже если бы там было бы преднапряжение, из-за отсутствия бетона в приопорной зоне. Не на что натягивать. А если бы там была преднапрягаемая арматура в теле бетона, то при таком оголении стержней, произошло бы продёрнивание с последующим обрушением. Вообще технология преднапряжения на западе давно далеко шагнула. Канатами натягиваю даже монолитные плиты перекрытия каркасных зданий, даже плитные фундаменты. У нас В Беларуси это крайне редко можно увидеть...