Железобетонное монолитное пустотное перекрытие паркинга.
Нагрузки - футбольное поле и проезд пожарной техники.
Макисмальный пролет по осям 7,0х7,2м.
Общая толщина 300мм. Пустоты 400х400х180(h)мм. Бетонирование послойное. Вкладыши выполнены из обернутых полиэтиленом картонных коробок с картонными ребрами жесткости внутри.

Заготовки коробок
.jpg)
Внутренний вкладыш в коробке для жесткости

Готовые вкладыши перед установкой
.jpg)
Бетонирование первого слоя
Бетонирование второго слоя
.jpg)
Вид готового перекрытия снизу
.jpg)
.jpg)
Общий вид фрагмента расчетной схемы.

Фрагмент расчетной схемы перекрытий. Сплошной участок в районе опирания на колонну и ребра. Нижняя и верхняя полка не показаны. Сплошной участок замоделирован из объемных элементов, ребра - оболочками.
Обращаю внимание на, то что при подобном моделировании (да и и при моделировании ребер стержнями) автоматический расчет собственного веса не верный (в сторону запаса). Т.к. в местах перечения ребер между собой и с полками вес песекающихся элементов суммируется. Если для стандартных балочных перекрытий это не значительно (т.к. таких перечений мало), то для пустотных (и для кессонных тоже) это может привести к завышению собственного веса до 15-20% по сравнению с реальным. Чем мельче вкладыши(больше пересечний) тем больше погрешность в вычислении собственного веса автоматическим способом.


Комментарии
Авторизоваться
Фигасе!!1 Крутяк) Меня больше всего интересует как бетон так плотно затёк под коробки - пластификатор? вибрировали? Какой бетон??
На сколько я знаю пластификаторы не применялись. Бетон с крупным заполнителем фракции 5-20. Уплотнение бетона стандартное.
А по каким сметным нормативам определяли стоимость этого? Объект финансировался не из госбюджета?
Это вне компетенции конструктора.
Решения принимаются инвестором на основании смет подрядчиков.
Цитата:Сообщение #9 от Лоскутов ИльяЛюди )))
трудоемкость ручного изготовления огромного количества коробок оправдана экономией 38% бетона и уменьшением веса перекрытия на 300 кг/м2 (с учетом пожарной техники "экономия" общей нагрузки не больше 10%)
Да.
Люди )))
трудоемкость ручного изготовления огромного количества коробок оправдана экономией 38% бетона и уменьшением веса перекрытия на 300 кг/м2 (с учетом пожарной техники "экономия" общей нагрузки не больше 10%)
а кто коробки делал и полиэтиленом оборачивал? ))
Люди )))
А интересно еще как расчет произведен?. Какие методики, программы и прочее??
Расчет произведен в Скаде. Есть темы на форуме посвященные этим вопросам.
Специально привел фотку нижней поверхности плиты - раковин на ней не видно. Но на всей площади(10тыс.кв.м.) было обнаружено около 5 дефектов в виде раковин размером примерно 100х50мм с оголенной нижней арматурой. Заштукатурили и все.
Убедили проведя натурные испытания участка 3х3м.
igr - этой идее "100 лет в обед". Она встречается еще в немецких учебниках 1904 года.