Книги
VetCAD

Auto v. 3.1 - для Автокад 2004-2006 - создание новых объектов в Автокаде по образцу существующих

    0 оценок

Кузнецов Сергей

размещено: 11 Января 2006
Программа состоит из одного файла - KSVAuto.arx.
Версия Автокада - 2004-2006.

Новая версия 3.1 - в диалоговое окно "Настройки" добавлена возможность выбора, какая команда будет выполняться при повторе - Auto или команда создания объекта.

Для использования необходимо в настройках Автокада прописать путь, где лежит файл и настроить автозагрузку файла (каким образом - смотри любой учебник по Автокаду).
Вызов команды из командной строки - auto.
После вызова команда выдает следующий запрос:
"Выберите объект для выполения команды (Options / Настройки):"
Необходимо выбрать объект, который будет образцом для создания Вами другого объекта.
После выбора нужного объекта, команда установит текущими слой, цвет, тип линии, ширину линии и др. свойства, которыми обладает выбранный объект.
Далее будет вызвана стандартная команда Автокада для отрисовки такого же объекта.
Например, если был выбран отрезок (line), то будет вызвана команда "Отрезок" ("Line"), если был выбран круг (circle), то будет вызвана команда "Круг" ("Circle"), и т.д.
При этом Вам не надо специально устанавливать текущими необходимые Вам свойства объекта. Команда все сделает это за Вас.
Вы можете вызвать диалог настроек, чтобы указать команде, какие свойства нужно учитывать при ее работе.
Auto v. 3.1 - для Автокад 2004-2006 - создание новых объектов в Автокаде по образцу существующих1

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 63
forMA , 26 октября 2005 в 01:41
#1
Поясните, пожалуйста, как эта программа работает?
kserg , 26 октября 2005 в 09:43
#2
.....И что значит - "по образцу существующих" ?
Peter , 26 октября 2005 в 12:03
#3
Супер, те кто роботает с Архикадом, в Акаде этой функции не хватает. Еще бы красивую кнопочку и ссылку на объекты СПДС 3.0.
forMA , 26 октября 2005 в 13:26
#4
Peter, обьясните хотя бы Вы, что эта программа делает.
Кузнецов Сергей (автор) , 26 октября 2005 в 14:06
#5
В Автокаде существует командная строка, в которой видно все, что хочет от Вас любая команда. Любая команда выдает запросы, а Вы на ее запросы отвечаете.
В нашем случае команда после вызова выдает следующий запрос:
"Выберите объект для выполения команды:"
Вы должны выбрать объект, который будет образцом для создания Вами другого объекта.
После того, как Вы выберите нужный Вам объект, команда установит текущими слой, цвет, тип линии, ширину линии и др. свойства, которыми обладает выбранный объект.
Далее будет вызвана стандартная команда Автокада для отрисовки такого же объекта.
Например, если был выбран отрезок (line), то будет вызвана команда "Отрезок" ("Line"), если был выбран круг (circle), то будет вызвана команда "Круг" ("Circle"), и т.д.
При этом Вам не надо специально устанавливать текущими необходимые Вам свойства объекта. Команда все сделает это за Вас.
По поводу кнопок хочу сказать, что сам кнопками не пользуюсь, работаю с клавиатуры при помощи псевдонимов команд. Из моего 15-летнего опыта работы в Автокаде - это самый быстрый способ работы. Поэтому кнопочку отдельную делать для команд не вижу необходимости. Все нужные Вам сокращения можете найти в файле acad.pgp. Так же можете туда добавить свои сокращения к новым командам и изменить стандартные так, как Вам это удобно.
Желаю быстрой работы :).
forMA , 26 октября 2005 в 14:18
#6
Спасибо. Теперь понятно.
Кузнецов Сергей (автор) , 26 октября 2005 в 14:22
#7
По поводу СПДС.
Программа написана на С++ на основе библитеки ObjectARX.
Типы объектов определяются по классификации ObjectARX. Соответственно, не зная, каким образом созданы объекты в СПДС, нельзя их определить программым путем. Я не располагаю программой СПДС и поэтому не имею возможности определить типы объектов, которые создает эта программа.
baks , 28 октября 2005 в 01:23
#8
а не проще ли скопировать????
Кузнецов Сергей (автор) , 28 октября 2005 в 10:38
#9
>baks.
Вы не поняли смысла программы.
После указания объекта и установки текущими его свойств программа только вызывает команду отрисовки объекта и заканчивает свою работу. Далее Вы выполняете все сами.
Эта команда заменяет необходимость работать с так любимыми всеми кнопочками и меню. И так же заменяет необходимость изменять текущие свойства перед отрисовкой объектов.
Еще необходимые пояснения:
Например, при указании на размер, команда кроме общих свойств устанавливает текущим так же и размерный стиль и вызывает команду, соответствующую типу размера: или линейный, или радиус, или ординатный и т.д. С текстом команда устанавливает текущими стиль текста и высоту текста. Так же и по другим объектам. Если будете работать с командой постоянно, то поймете ее достоинства.
Я при работе практически никакие команды отрисовки не вызываю. Просто при начале работы использую аналогичные чертежи по другим объектам и редактирую их. Все нужные объекты, слои и т.п. там уже есть. Просто указываю с помощью "Auto" на нужный объект и создаю новый. Сделал алиас на эту команду и вызываю ее с клавиатуры.
Пользуюсь "auto" с 1999 года.
Кузнецов Сергей (автор) , 28 октября 2005 в 10:51
#10
>baks.
Еще о копировании.
При копировании Вы выполняете два действия - сначала копируете объект, затем редактируете его. То есть на одну и ту же операцию затрачиваете примерно в два раза больше времени. Кто занимается работой в Автокаде профессионально , тот меня поймет. Тому, кто работает в нем изредка, вообще никакие примочки в принципе не нужны - базовые средства пользовают все сделать и так. Прикиньте, сколько за день раз Вы будете копировать и редактировать, посчитайте время и все будет понятно.
zip

0.02 МБ