roaa
размещено: 15 Августа 2012
обновлено: 11 Февраля 2022
Нумерация блоков на полилинии и без нее.
Нумерация блоков производится текстом, МТекстом или атрибутами.
Присутствует возможность нумерации блоков с одним и с несколькими атрибутами (с выбором атрибута).
Нумерация с поддержкой разрядности типа "01" "001" и т.д.
Для выбора нумерации требуемых блоков используется фильтр, для выбора атрибута в блоке с несколькими атрибутами - выбор маски.
При выборе стартового номера и приращения равным нулю возможна простановка текста без нумерации.
Команда для кнопки ^C^C^P(progn(if (= C:anshl nil) (load "anshl")(prin1))) anshl
Дополнительные возможности:
Распределение блоков между точками.
Выделение при подсчете блоков.
Команда для построения блоков с полилинии в ряд: blin
Динамическая отрисовка блоков с полилинии: schemdiag
Нумерация любых блоков атрибутом (с созданием атрибута для блока без оного): atbnum
Количество блоков на чертеже:
Всего binf1
Выбранных binf2
Количество блоков в выделении:
Всего binf3
Выбранных binf4
Количество блоков на полилинии:
Всего binf5
Выбранных binf6
Выделение полилинии с блоками на ней: binf0
Вставка блоков с параллельной нумерацией атрибутов и отрисовкой полилинии: multinsblk
Вставка блока в чертеж из файла (библиотеки блоков): (liblkins nameblk file rotate), где:
nameblk имя блока, если nil выдаст запрос
file файл блока или библиотеки блоков, если nil поиск файла
rotate с поворотом T, без поворота nil
Программа Peter Jamtgaard - Вставка атрибута в блок insertatt
Предварительная версия 4.1 программы anshl (только команда anshl).
0.29 МБ
СКАЧАТЬ
Комментарии
Авторизоваться
вот только цифры по порядку, а на блоках они не попорядку
например 4 блока. у первого номер 1, у второго 2, у третьего 4, у четвертого 3
перестановками подбираю чтобы было по порядку
но с 4 блоками несложно. а когда много разнобой не устраним почти
и нашел странный глюк. расставляешь блоки. выделяешь рамкой и нумеруется
вот только цифры по порядку, а на блоках они не попорядку
например 4 блока. у первого номер 1, у второго 2, у третьего 4, у четвертого 3
перестановками подбираю чтобы было по порядку
но с 4 блоками несложно. а когда много разнобой не устраним почти
Еще не проверял, но...проверьте для начала точки вставки блоков. По идее подразумевалось, что insertionpoint в точке 0,0. Открываете блок в редакторе блоков и смотрите, чтоб точка вставки блока (относительно которой вы все делаете) совпадала с точкой 0,0
подскажите как настроить чтобы не надо было задавать угол поворота текста атрибута, то есть оставлял как есть
просто блоки разные, атрибуты некоторые повернуты. а по отдельности не очень удобно, хотелось бы все сразу
пока никак...чуть позже
Цитата:Сообщение #171 от Jeka_tmи нашел странный глюк. расставляешь блоки. выделяешь рамкой и нумеруется
вот только цифры по порядку, а на блоках они не попорядку
например 4 блока. у первого номер 1, у второго 2, у третьего 4, у четвертого 3
перестановками подбираю чтобы было по порядку
но с 4 блоками несложно. а когда много разнобой не устраним почти
Еще не проверял, но...проверьте для начала точки вставки блоков. По идее подразумевалось, что insertionpoint в точке 0,0. Открываете блок в редакторе блоков и смотрите, чтоб точка вставки блока (относительно которой вы все делаете) совпадала с точкой 0,0
не совсем понял. внутри блока надо выставить? такое встречается и с одинаковыми
а вообще я пока приноровился. артрибуты развернул. пусть будут одинаково
и делаю кусками по 5-10 блоков. подобрать проще порядок. всеравно в разы быстрее получается. еще раз спасибо))
я на двух типах блоков пока экспериментирую
проверил в редакторе. 0,0 везде
я на двух типах блоков пока экспериментирую
пример файла возможен?
https://yadi.sk/d/J7TARfSqf3kFm
сверху блоки вроде всегда правильно нумеруются, а нижние то правильно то неправильно
увеличишь отдалишь правильно делает, еще раз увеличишь отдалишь уже неправильно и так по кругу случайным образом
даже если не исправите все равно гораздо быстрее чем вручную
сверху блоки вроде всегда правильно нумеруются, а нижние то правильно то неправильно
увеличишь отдалишь правильно делает, еще раз увеличишь отдалишь уже неправильно и так по кругу случайным образом
у себя я такого добиться не смог, все работает как надо