Деформационные швы

Talyan Hottabuch

Особенности роботизированных паркингов

Краткая информация об особенностях проектирования узлов и модулей роботизированных паркингов. От общего подхода к проектированию (посадка паркинга на генплан, с учетом ситуационного плана, подъездных дорог и др.) к частностям (создание оптимальной сетки колонн для встроенного или отдельно стоящего паркинга, учет необходимых технологических зазоров и т.д.).
Выбор и обоснование того или иного решения с учетом стоимости парковочного решения.
Главная » Блоги » Особенности роботизированных паркингов

Сметный расчет стоимости СМР при возведении манежного гаража с рампой, с гр. подъемником и мехпаркинга

   0 оценок

Добавлено: 12 Авг 2018
Задача: Разместить не менее 150 машиномест при минимальных затратах на машиноместо
1. Вариант применения автостоянки рампового типа. Здание открытого типа с вентилируемым фасадом. Вентиляция - естественная, система пожаротушения - не требуется. 
5 этажей хранения, на 1-м этаже размещаются машиноместа для инвалидов и VIP клиентов. 
Рампа кольцевая, двухпутная, по расчетам для кол-ва машиномест более 100 и менее 1000 – достаточно одной такой рампы.
Габариты здания 18м на 87м, в месте размещения кольцевой рампы ширина здания 24м. 
Всего в здании разместилось 166 автомобилей среднего и большого класса. Минимальный габаритный размер машиноместа не менее 5300х 2500мм.



 

2. Вариант полного отказа от рампы в пользу 2-х грузовых подъемником для перемещения автомобиля на каждый этаж вместе с человеком
Габаритные размеры здания изменились до 63м х 17,4м. Паркинг открытого типа.
Всего в здании разместилось 151 автомобиль среднего и большого класса. Минимальный габаритный размер машиноместа не менее 5300х 2500мм.

3. Вариант с применением механизированного парковочного оборудования

Габаритные размеры здания изменились до 28,2м х 17,5м. Паркинг открытого типа. Работает при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
Всего в здании разместилось 171 автомобиль большого класса. 
Минимальный габаритный размер машиноместа не менее 5600х 2300мм.
 
 
 
 
Ну и сводный сметный расчет, где все эти три паркинга свел в одну таблицу. Выводы делайте сами - 7900 против 11300. И это еще без применения кессонных перекрытий для паркинга. Только монолитные... Обратите внимание на габаритные размеры здания паркинга во всех 3 вариантах.
Кроме того, не учитывалась окончательная отделка, т.к. в механизированном паркинге отделка необходима только в боксах въезда/выезда и клиентской. Оборудование пассивной безопасности, знаки ОДД в механизированном паркинге не требуются, отдельной системы СКУД также не нужно. Можно обойтись минимальным набором оборудования, который идет в комплекте паркинга. 
Да, согласен. Сумма за машиноместо получилась не маленькая, она не для всех регионов РФ, 616 тыс. руб. за машиноместо - это не дешево. Но есть возможности для ее снижения - если увеличить кол-во машиномест до 223 (до 9 этажей), добавить боксы въезда/выезда. Это позволит уменьшить себестоимость каждого машиноместа при одинаковых затратах на оборудование. Увеличится стоимость СМР на 2 этажа, но это - не такие значительные затраты, которые привели бы к существенному удорожанию... В этом случае можно "поиграть" габаритными размерами здания в плане, чтобы оптимизировать размещение машиномест. В настоящий момент длина здания механизированного паркинга меньше обычного рампового в 3 раза. Реально на пятне застройки возможно разместить 3 аналогичных здания. Т.е. вместо 166 мест разместить 3*223=669. 
 
Ваши комментарии...

 

 

Другие записи в блоге "Особенности роботизированных паркингов":

http://dwg.ru/b/robopark/151 - Видео о механизированных парковках разных типов

http://dwg.ru/b/robopark/150 - Битва титанов... Сравнение времени работы двух разных топологий роботизированных паркингов

http://dwg.ru/b/robopark/147 - Пример работы роботизированного паркинга

http://dwg.ru/b/robopark/145 - Механизированный паркинг роторного типа

http://dwg.ru/b/robopark/144 - Автомобильный механизированный гараж для междугородных рейсовых автобусов

http://dwg.ru/b/robopark/143 - Роботизированный паркинг над автомобильной дорогой, железнодорожными путями, открытым участком путей метро и т.д.

http://dwg.ru/b/robopark/142- Москва-Сити. Паркинг на 1400 машиномест в 3 яруса хранения

http://dwg.ru/b/robopark/141 - Личный гараж на балконе рядом с квартирой. Фантастика или такое реально?

http://dwg.ru/b/robopark/140 - Спортивный комплекс на крыше здания. Площадка для отдыха и ресторан там же..

http://dwg.ru/b/robopark/139 - Двор-колодец в СПб. Можно ли построить паркинг в этих условиях?

http://dwg.ru/b/robopark/138 - Здание паркинга с кольцевой рампой и офисной частью. Замена паркинга на робот с офисной частью

http://dwg.ru/b/robopark/137 - Анализ эффективности применения роботизированного паркинга в сравнении с рамповым

http://dwg.ru/b/robopark/136 - Размещение паркингов при планировке кварталов застройки

http://dwg.ru/b/robopark/134 - Характерные ошибки применения механизированного оборудования для увеличения кол-ва машиномест в проектах

http://dwg.ru/b/robopark/133 - Примерный вариант яруса въезда роботизированного паркинга

http://dwg.ru/b/robopark/132 - Внешний вид бокса въезда/выезда

http://dwg.ru/b/robopark/131  - Вариант применения роботизированного паркинга для таксопарка, инкассаторских автомобилей

http://dwg.ru/b/robopark/127  - Почему постоянно не хватает машиномест. Поиск причин и следствие

http://dwg.ru/b/robopark/126 - Роботизированный паркинг. Что это?

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные участники
Авторизоваться